Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) предпринимает новые шаги, чтобы побудить свою миллиардную аудиторию пользователей серьезно относиться к социальному дистанцированию на фоне пандемии коронавируса. Социальная сеть начнет размещать интерактивный «коронавирусный» информационный центр в верхней части новостных лент пользователей. О нововведении сообщил Марк Цукерберг.
Сообщения начнут появляться в лентах новостей пользователей в ближайшие 24 часа в США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Испании, а после будут доступны и в большем количестве стран.
Как и аналогичные усилия, которые компания предприняла на Instagram, сообщения будут предоставлять пользователям точные и актуальные новости о коронавирусе в попытке уменьшить дезинформацию. Но в дополнение к таким источникам, как Всемирная Организация Здравоохранения, будут использоваться и данные, полученные от других авторитетных ведомств и изданий. Цукерберг сказал, что Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) будет размещать сообщения от местных чиновников и знаменитостей, призывающих пользователей сотрудничать с социальными усилиями по дистанцированию.
«Мы разрабатываем нововведения, чтобы быть очень адаптивным, чтобы на ежедневной основе обрабатывать все сообщения», — сказал Цукерберг во время разговора с журналистами, анонсировавшими обновление. Он отметил, что, хотя многие люди и знают об угрозе, создаваемой коронавирусом, не все из них серьезно относятся к социальному дистанцированию.
Информационный центр также будет предлагать статистику отслеживания подтвержденных диагнозов COVID-19, а также публиковать информацию о закрытии школ. Раздел, озаглавленный «почему вы должны оставаться дома», содержит ссылки на статьи о важности социального дистанцирования в условиях пандемии.
Информационный центр-это самый последний и, возможно, самый агрессивный шаг, который Facebook предпринял на волне пандемии. Социальная сеть также создала новостной хаб, ориентированный на пользователей WhatsApp , предоставила бесплатную рекламу воз и другим организациям и предприняла усиленную проверку фактов, чтобы отбить коронавирусные фейки.