В связи с пандемией Facebook внедрит в свои сервисы инфоцентр

0
(0)

Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) предпринимает новые шаги, чтобы побудить свою миллиардную аудиторию пользователей серьезно относиться к социальному дистанцированию на фоне пандемии коронавируса. Социальная сеть начнет размещать интерактивный «коронавирусный» информационный центр в верхней части новостных лент пользователей. О нововведении сообщил Марк Цукерберг.

Сообщения начнут появляться в лентах новостей пользователей в ближайшие 24 часа в США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Испании, а после будут доступны и в большем количестве стран.

Как и аналогичные усилия, которые компания предприняла на Instagram, сообщения будут предоставлять пользователям точные и актуальные новости о коронавирусе в попытке уменьшить дезинформацию. Но в дополнение к таким источникам, как Всемирная Организация Здравоохранения, будут использоваться и данные, полученные от других авторитетных ведомств и изданий. Цукерберг сказал, что Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) будет размещать сообщения от местных чиновников и знаменитостей, призывающих пользователей сотрудничать с социальными усилиями по дистанцированию.

«Мы разрабатываем нововведения, чтобы быть очень адаптивным, чтобы на ежедневной основе обрабатывать все сообщения», — сказал Цукерберг во время разговора с журналистами, анонсировавшими обновление. Он отметил, что, хотя многие люди и знают об угрозе, создаваемой коронавирусом, не все из них серьезно относятся к социальному дистанцированию.

Информационный центр также будет предлагать статистику отслеживания подтвержденных диагнозов COVID-19, а также публиковать информацию о закрытии школ. Раздел, озаглавленный «почему вы должны оставаться дома», содержит ссылки на статьи о важности социального дистанцирования в условиях пандемии.

Информационный центр-это самый последний и, возможно, самый агрессивный шаг, который Facebook предпринял на волне пандемии. Социальная сеть также создала новостной хаб, ориентированный на пользователей WhatsApp , предоставила бесплатную рекламу воз и другим организациям и предприняла усиленную проверку фактов, чтобы отбить коронавирусные фейки.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

12 + пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!