Однако, на данный момент такая функция доступна только определенному количеству партнеров.
TikTok постоянно идет в ногу с современными тенденциями и своевременно вносит важные изменения. Теперь было анонсировано появление рекламы в поиске. Пока такая возможность не доступна широкой аудитории. В настоящее время изменение тестируется в бета-версии и доступно только определенным партнерам.
Как работает реклама в поиске
Новые размещения будут появляться в топе выдачи по запросам. Выглядит все органично и не бросается в глаза. Чтобы пользователи не путали рекламный и развлекательный контент, вся реклама показывается со специальной отметкой «Sponsored». Увидеть ее можно в первых четырех позициях результатов поиска.
Данное нововведение дополняет обычное классическое использование TikTok. Появление рекламы нацелено в первую очередь на пользователей, у которых есть определенные коммерческие запросы.
Кроме того, изменение затронет следующее:
- Будет сформирован список самых популярных ключевых слов, по которым будет выполняться подготовка объявлений.
- Появится возможность выбирать подходящие описания к роликам.
Пока изменение только проходит этап бета-тестирования. Но о дате выхода обновления в общий доступ пока ничего не сообщается.