Сейчас TikTok является одной из самых популярных платформ, на которой пользователи могут выкладывать короткие видео. Не удивительно, что сервисом уже давно интересуется большое количество рекламодателей. И недавно появилась новость о том, что им будет представлена новая возможность для продвижения.
Как это будет работать?
Все рекламодатели смогут успешнее продвигать свои услуги и товары благодаря новому рекламному формату. В нем можно выделить некоторые особенности:
- Рекламный контент будет расположен рядом с самым популярным видео.
- Контекстная реклама, называемая TikTok Pulse будет показана пользователям после топ-4% видео.
- Такой формат обеспечивает вознаграждение для самых активных авторов.
Стоит отметить, что такое решение является по-настоящему инновационным. Ведь раньше никакого вознаграждения для авторов от самой платформы не предусматривалось.
Теперь же все креаторы, имеющие более 100 тысяч подписчиков смогут принять участие в программе поддержки TikTok Pulse. По заявлениям разработчиков, авторы будут получать 50% от рекламных доходов сервиса. Изначально такая возможность станет доступна в США и некоторых других странах летом этого года.