Площадка Яндекс.Дзен позволяет как вести блог, так и рекламировать свой сайт. Лента рекомендаций Яндекс.Дзен теперь появится в мессенджере Viber.
Сотрудничество с Viber и размещение в приложении рекомендательной ленты позволит площадке привлечь новых читателей и рекламодателей, а мессенджеру увеличить время нахождения пользователей в приложении.
Рекомендации от Яндекс.Дзена появились у всех пользователей Viber в России. Найти ленту можно во вкладке «Интересное». Белорусский Вайбер немного отличается в этом плане. Лента рекомендаций в нем будет размещена в качестве основной кнопки на главном экране. При работе в Viber можно будет видеть рекламу, размещенную в публикациях. Сотрудничество Яндекс.Дзен с Viber должно помочь обоим участникам соглашения.
Как работает Яндекс.Дзен
Рекомендательная лента Яндекс.Дзен впервые стала отображаться на экранах пользователей в 2017 году. На площадке можно вести свой блог, размещать контент в формате коротких видеороликов или нарративов, продвигать сайт или свой личный бренд.
Особенностью Яндекс.Дзен является способность площадки анализировать интересы пользователя. На основе запросов подбираются каналы с релевантным контентом.
Каждая публикация, размещенная на сайте может продвигаться пользователем. Стать автором сегодня может каждый. Но получают прибыль с рекламы только каналы, получающие в неделю более 7000 дочитываний. Для начисления вознаграждения читатели также должны кликать и по рекламным материалам, внедренным в публикации. Стать успешным автором не так просто. Для этого нужно активно общаться с читателями, а также публиковать интересный контент, который будут оценивать, репостить и дочитывать.
На Яндекс.Дзен можно продвигать свой сайт. Для этого нужно сначала подтвердить права на его использование и добавить имя ресурса в настройках личного профиля. Если условия подключения сайта будут соблюдены, публикации, размещенные на ресурсе, станут видны читателям Яндекс.Дзена. Владелец ресурса может объединить свой канал с сайтом для публикации материалов в ленте.