В официальном блоге компании Google недавно появилось сообщение о запуске аудиорекламы на видеохостинге YouTube. Пока что проходит период бета-тестирования новой функции. Тем не менее платформа считает, что подобный формат является очень перспективным. Объявления будут предназначены в основном для пользователей, которые предпочитают просматривать видеоролики в фоновом режиме. В целом же у такого типа рекламы будет полный набор опция таргетинга и всех инструментов для измерения эффекта, которые уже имеются у видеорекламы.
Компания отмечает, что таким образом можно будет наладить линии взаимодействия с теми, кто пользуется YouTube для прослушивания музыки или подкастов. Звуковые рекламные ролики планируется снабжать статичной картинкой или самой простой анимацией.
Проведенные YouTube исследования показывают, что в ходе альфа-тестирования рекламных аудиороликов три четверти из них позволили повысить узнаваемость продвигаемых брендов. Компания из США Shutterfly, которая оказалась в числе первых опробовавших новый формат рекламы, добилась увеличения откликов на 14%. Среди целевой аудитории этот показатель составил около 2%.
ранее был запущен сервис YouTube Select, который объединил в себе ряд рекламных продуктов Google включая Google Preferred, премиум-пакеты для размещения, а также специальные возможности по тематическим подборкам каналов.