Вчера было много заявок, а сегодня их нет совсем. Что делать?

5
(1)

Ежедневных, стабильных заявок в природе не существует, это утопия. Их или совсем нет, или есть сразу несколько, но статистика показывает, что на малых цифрах стабильности можно не ждать.

Ежедневных, стабильных заявок в природе не существует, это утопия. Их или совсем нет, или есть сразу несколько, но статистика показывает, что на малых цифрах стабильности можно не ждать. Поэтому каждый день Директ посещать не сто́ит – нужно ждать результатов статистики и не впадать в отчаяние если один-два дня будут неудачными. Но и когда заявок в два раза больше, радоваться тоже не сто́ит, так как часто бывает так – неделя ужасная, затем удачная неделя, потом снова ужасная. Отсюда вывод – если за неделю всего 9 заявок, нужно не психовать, а считать эту неделю неделей перекура. На вторую неделю может посыпаться куча заявок и можно будет отхватить ¾ месячного дохода.

Большое влияние на количество заявок оказывают разные случайности, а также дневные, месячные и годовые сезонности.

Дневная сезонность — это когда выходные посвящены развлечениям, а в понедельник ждут много важных дел по работе. В пятницу кто-то активно дружит со спиртными напитками и о работе не думает, а кто-то доделывает свои рабочие дела.

Месячная сезонность — это день выдачи зарплат, расчёта с налоговыми службами, начало и конец месяца, а также праздники, которые всё портят.

Годовая сезонность — кондиционеры зимой не ставят, холодильники ломаются меньше, а если и ломаются их не спешат сразу ремонтировать – зима, продукты можно на балконе держать. В январе, после новогодних праздников все остались без денег, потратив их на выпивку и подарки, а летом много денег тратится на курортах.

При 10 условных заявок в день сразу возникает базовая статистическая погрешность. По факту – от 3 до 20 заявок в день. Минус половина заявок за выходной, минус 20% заявок за короновирус. После выходных идёт понедельник, и начало недели приносит +50% заявок, но уже на следующий день, предположим, первое сентября или какое-либо другое событие и в результате минус 80%. Затем ломается Рекламная Сеть Яндекса и всё снова наладилось – 100% заявок. Эти цифры говорят о том, что сезонности всё-таки важнее накопленной статистики.

Любой бизнес должен быть загружен каждый день, поэтому, чтобы цифра 0 не портила настроение нужно обеспечивать количество заявок в месяц больше тысячи. И другого варианта быть не может – чем больше цифр участвует в статистике, тем меньше вероятности получить 0. Конкуренция тоже вносит свою негативную лепту – если подключившийся конкурент имеет достойное предложение или вызывает доверие, то минус обеспечен.

Ещё в нашей стране время от времени случается кризис (централизация различных отраслей, повышение налоговых нагрузок, аресты неугодных властных группировок). Все эти обстоятельства заставляют постоянно быть в напряжении, ведь как известно, жизнь — это беговая дорожка, сбрасывающая с себя тех, кто медленно бежит. И чтобы не слететь с беговой дорожки, нельзя сидеть на шее у Директолога и донимать его отсутствием заявок. Для роста бизнеса нужно развивать все аспекты – от рекламных источников до сайта и сервиса.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

13 + четырнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!