Ежедневных, стабильных заявок в природе не существует, это утопия. Их или совсем нет, или есть сразу несколько, но статистика показывает, что на малых цифрах стабильности можно не ждать.
Ежедневных, стабильных заявок в природе не существует, это утопия. Их или совсем нет, или есть сразу несколько, но статистика показывает, что на малых цифрах стабильности можно не ждать. Поэтому каждый день Директ посещать не сто́ит – нужно ждать результатов статистики и не впадать в отчаяние если один-два дня будут неудачными. Но и когда заявок в два раза больше, радоваться тоже не сто́ит, так как часто бывает так – неделя ужасная, затем удачная неделя, потом снова ужасная. Отсюда вывод – если за неделю всего 9 заявок, нужно не психовать, а считать эту неделю неделей перекура. На вторую неделю может посыпаться куча заявок и можно будет отхватить ¾ месячного дохода.
Большое влияние на количество заявок оказывают разные случайности, а также дневные, месячные и годовые сезонности.
Дневная сезонность — это когда выходные посвящены развлечениям, а в понедельник ждут много важных дел по работе. В пятницу кто-то активно дружит со спиртными напитками и о работе не думает, а кто-то доделывает свои рабочие дела.
Месячная сезонность — это день выдачи зарплат, расчёта с налоговыми службами, начало и конец месяца, а также праздники, которые всё портят.
Годовая сезонность — кондиционеры зимой не ставят, холодильники ломаются меньше, а если и ломаются их не спешат сразу ремонтировать – зима, продукты можно на балконе держать. В январе, после новогодних праздников все остались без денег, потратив их на выпивку и подарки, а летом много денег тратится на курортах.
При 10 условных заявок в день сразу возникает базовая статистическая погрешность. По факту – от 3 до 20 заявок в день. Минус половина заявок за выходной, минус 20% заявок за короновирус. После выходных идёт понедельник, и начало недели приносит +50% заявок, но уже на следующий день, предположим, первое сентября или какое-либо другое событие и в результате минус 80%. Затем ломается Рекламная Сеть Яндекса и всё снова наладилось – 100% заявок. Эти цифры говорят о том, что сезонности всё-таки важнее накопленной статистики.
Любой бизнес должен быть загружен каждый день, поэтому, чтобы цифра 0 не портила настроение нужно обеспечивать количество заявок в месяц больше тысячи. И другого варианта быть не может – чем больше цифр участвует в статистике, тем меньше вероятности получить 0. Конкуренция тоже вносит свою негативную лепту – если подключившийся конкурент имеет достойное предложение или вызывает доверие, то минус обеспечен.
Ещё в нашей стране время от времени случается кризис (централизация различных отраслей, повышение налоговых нагрузок, аресты неугодных властных группировок). Все эти обстоятельства заставляют постоянно быть в напряжении, ведь как известно, жизнь — это беговая дорожка, сбрасывающая с себя тех, кто медленно бежит. И чтобы не слететь с беговой дорожки, нельзя сидеть на шее у Директолога и донимать его отсутствием заявок. Для роста бизнеса нужно развивать все аспекты – от рекламных источников до сайта и сервиса.