23 октября 2019 года вебинар по построению Интернет-продаж

0
(0)

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как правильно инвестировать в свой бизнес, чтобы построить и увеличить Интернет-продажи». Вебинар о построении Интернет-продаж для тех, кто только открывает свое дело и нуждается в клиентах, а также для тех кто уже руководит бизнесом и хочет повысить продажи через Интернет.

Спикер — Владимир Шлыков, генеральный директор маркетингового Интернет-агентства «id:Result».

Программа вебинара

Продажи в Интернет — это быстрый и эффективный способ привлечения клиентов. Что особенно актуально для нового бизнеса, когда деньги нужны уже сейчас, но не менее важно и для организаций, которые какое-то время работают на рынке и хотят увеличить прибыль. С ростом популярности этого канала появилось большое количество инструментов, вариантов работы и подрядчиков. На вебинаре рассмотрим самые результативные решения для максимизации прибыли, а также средние цены и основные моменты выбора подрядчиков на некоторые услуги. В результате Ваши инвестиции в развитие Интернет-продаж принесут прибыль, а не станут статьей расходов.

План вебинара:

  • Виды площадок для размещения своего предложения
  • С какими площадками лучше работать, чтобы была максимальная конверсия
  • Более подробно про виды сайтов
  • Какой сайт подойдет именно Вам
  • На какой CMS делать сайт
  • Как выбрать подрядчика для разработки сайта
  • Средние цены на сайты в России
  • Каналы трафика
  • Виды трафика
  • С какими каналами и видами лучше работать
  • Контекстная реклама и SEO — в чем разница
  • Преимущества и недостатки контекста и SEO
  • Как не надо делать, чтобы не слить бюджет и не угробить сайт
  • Как выбрать подрядчика для контекста и SEO
  • Главная уловка, которую используют фрилансеры и веб-студии при продвижении
  • Средние цены на продвижение
  • Почему для Интернет-продаж важна обработка заявок
  • Критерии качества обработки заявок
  • Способы обработки заявок и какой выбрать
  • Функционал хорошей CRM-системы
  • Автоматизация процессов с помощью CRM
  • Когда внедрять CRM-систему
  • Средние цены на CRM
  • Что надо анализировать для повышения отдачи от Интернет-рекламы
  • Как отслеживать эффективность рекламных каналов
  • Бесплатный способ построения сквозной аналитики
  • Средние цены на сервисы аналитики

Приобрести билеты можно по ссылке: https://bi-school.ru/231019-vebinar-internet-prodazhi/

Для наших читателей промо-код на бесплатный билет “promo219”. Кодов всего 10 штук, торопитесь!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Шлыков
Владимир Шлыков
Генеральный директор маркетингового Интернет-агентства "id:Result". Практикующий Интернет-маркетолог - опыт работы более 15 лет. 2 высших образования по специальностям: экономика и управление на предприятии (в машиностроении), государственное и муниципальное управление. Кандидатский минимум по юриспруденции. Автор десятка научных публикаций, участник всероссийских и международных практических конференций по экономике и ИТ.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 + 17 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!