Содержание
Ряд креативных агентств и известнейший фотосток Depositphotos проанализировали ситуацию и спрогнозировали, как преобразятся в 2020 году визуальные тренды в рекламе, маркетинге и графическом дизайне.
Тренды: что дает прогнозирование
Работа дизайнера заключается в поиске лучшего варианта отображения того или иного видения. Специалист данной области должен уметь выходить за рамки и мыслить нестандартно, обходясь без шаблонов. Зачем же тогда знать, какими будут тренды года?
Все просто. Представленные крупнейшими компаниями тренды 2020 года скорее основаны на пожеланиях потребителей, чем на работе аналитиков. Любому профессионалу, в том числе и тому, чья работа связана с визуальной коммуникацией, необходимо быть в курсе того, каковы актуальные интересы ЦА (целевой аудитории).
Тренды являются обязательной составляющей теории дизайнерского искусства. Не зная, как развивалась отрасль, сложно привносить в нее что-то новое. Это же можно сказать и о выходе за рамки. Что бы понимать, как выделиться, необходимо знать, что сегодня в тренде.
Расширенная реальность
Дополненная реальность и полноценные VR-среды постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Специалисты говорят о том, что в ближайшее время расширенная реальность (XR) будет активно применятся в маркетинге, развлекательной индустрии, искусстве.
Киберпанк
Возможности ИИ (искусственного интеллекта) всегда волновали человечество. Эстетика киберпанка способна ярко и серьезно преподнести фундаментальные аспекты социальной и других сфер жизни.
Искусственный интеллект
ИИ отлично справляется со множеством задач, а в плане скорости обучения обходит человека. Бесспорно, возможности искусственного интеллекта довольно широки, и в этом году мы не раз в этом убедимся. Прогресс шагает вперед быстрым темпом, что приведет к появлению новых программ и устройств, облегчающих жизнь.
Модернизация моушн-графики
В 2019 году в тренде была 3D-визуализация. В этом году данный тренд получит продолжение. Плавные движения, визуализация неких процессов, разбор объектов по частям, использование законов гравитации — все это позволяет создавать привлекающие внимание дизайнерские проекты.
Баухаус
Недавно эстетика данной школы отметила свой вековой юбилей, а, значит, с уверенностью можно сказать, что ее влияние на дизайн продолжится.
Стиль, воплощающий минимализм, проявляется в типографике, графическом дизайне и многих других областях. В 2020 году мы непременно увидим знакомую эстетику.
Бунтарство и брутализм
Брутализм обладает шармом и способен привлечь внимание к графике, выполненной в этом стиле. Он не всегда плавен, изящен и даже может быть неприятен глазу. Зато именно используя этот стиль, можно выйти за рамки и выделится из общей массы.
Яркость больше не в моде
Постепенно оттенки «вырви глаз» теряют актуальность, уступая первенство мягким палитрам. Монохромные тона, цвета Tranquil Dawn и Neo-Mint отлично сочетаются с утонченностью и минимализмом, которые постепенно становятся все популярнее.
Крупный план
Переход на крупный план уже опробовали некоторые бренды, и он показал неплохие результаты. В 2020 году в тренде будет использование всех возможностей приближения и детализации.