ВКонтакте добавил функцию прогнозирование результатов рекламной кампании

0
(0)

Планирование и анализ результатов рекламных кампаний во ВКонтакте постепенно доводится до автоматизма. В рекламном кабинете социальной сети пользователи смогут увидеть прогнозные показатели охвата целевой аудитории за день или неделю, количество переходов и показов рекламы, а также примерный бюджет. Для этого достаточно указать в настройках рекламной кампании характеристики целевой аудитории и установить цену одного клика.

Изменяя цену в ту или иную сторону, а также используя различные настройки таргетинга, рекламодатель сможет наглядно сравнить прогнозируемые показатели и составить оптимальное расписание для показа рекламы. Инструмент призван стать помощником при составлении бюджета рекламной кампании, чтобы каждый потраченный рубль использовался максимально эффективно.

По словам экспертов, автоматическое прогнозирование результативности рекламы, демонстрируемой в социальных сетях, не является чем-то кардинально новым. Аналогичная функция давно доступна в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), в котором ставка СРС определяется не вручную, а рассчитывается по специальному алгоритму. Рекламодатель сразу видит результаты кампании (количество переходов и показов) в разрезе определенной целевой аудитории.

Однако новая функция ВКонтакте однозначно будет пользоваться популярностью, поскольку благодаря автоматически настройкам рекламодателям станет проще выбирать оптимальный способ продвижения. Ранее в соцсети была доступна лишь рекомендуемая стоимость одного клика, тогда как о факторах, влияющих на данный показатель, можно было только догадываться или проводить многочисленные эксперименты. При этом отклонение от рекомендуемой стоимости в ту или иную сторону довольно часто не отражалось на эффективности рекламной кампании.

Нововведение существенно упростит задачу тем, кто только начал осваивать Интернет-маркетинг и пока что не приобрел достаточно опыта для планирования рекламных кампаний на среднесрочный период. В то же время крупные рекламные агентства и опытные маркетологи, скорее всего, будут продолжать выстраивать аналитику на собственных, многократно опробованных ранее моделях рекламного рынка.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!