Статистика сообществ «ВКонтакте» теперь будет отображать информацию о продажах товаров. Правда, пока эта функция будет доступной только с ПК и ноутбуков.
Раздел статистики для «Базового» режима отображает охваты по товарам и реакции на них подписчиков и пользователей. Также в статистических данных можно будет рассмотреть подробнее портрет покупателей: их пол и средний возраст, география охвата и устройство, с которого совершен вход в систему.
Для «Расширенного» режима в статистике доступны данные об охвате и конверсии заказов. Также можно будет отслеживать:
- число корзин, созданных за текущий период;
- графики недооформленных и оформленных заказов;
- цифры доходов и средних чеков;
- источники трафика в картах товаров;
- социально-демографические сведения о покупателях.
Данные возможно выгрузить в отчет, что актуально для магазинов с большими каталогами. Все это упрощает продажи и работу со статистическими данными, чтобы получить все сведения о том, как продвигается дело с продажами товаров сообщества.
Ранее сообщалось, что ВК предложили пользователям также бесплатный конструктор сайтов, который позволяет на основе сообществ создавать отдельные лендинги для увеличения объемов заказов и охвата.