ВКонтакте представил собственное медиа «Фокус» и усовершенствовал «Рекомендации»

0
(0)

У Вконтакте теперь есть «Фокус» — собственная медиа-площадка со статьями на любые темы. Тем и статей в «Фокусе», правда, пока мало, но сервис, по словам разработчиков будет активно развиваться, в том числе, и поклонниками соцсети.

Первая статья в сообществе была опубликована 13 декабря. Спустя неделю группа насчитывает 3578 участников и может порадовать пользователей девятью постами. Авторы проекта позиционируют «Фокус» как собственное мини-издание Вконтакте, где любой желающий может найти исчерпывающую информацию на различные темы.

Как работает «Фокус»

Команда специалистов находит для «Фокуса» наиболее интересные материалы. Сейчас здесь можно почитать, к примеру, о том, как выбрать елку на Новый год, о премьере долгожданного «Ведьмака» и о том, каждый ли желающий может быть донором крови.

На первый взгляд, экспертные статьи Вконтакте даже лучше многих материалов с популярного сервиса ЯндексДзен. Контент выпускается после проверки редактором, а статьи пишут грамотные пользователи, разбирающиеся в том или ином вопросе. Но будет ли проект успешным, пока не совсем понятно.

Работа над медиа-площадкой ведется в команде. Ряд материалов будет рассказывать непосредственно о работе социальной сети, объяснять множество «вконтактовских» терминов и содержать советы по успешному развитию сообществ.

Тематика в «Рекомендациях»

Вконтакте недавно анонсировала ряд изменений, многие из которых уже воплощены в жизнь. К примеру, в «Рекомендациях», как и было обещано, теперь появляются тематические ленты. Сюда могут попасть только полезные и информативные материалы, которые будут интересны пользователям, интересующимся конкретной темой.

Экспертом (об этом также говорилось в анонсе изменений) может стать каждый пользователь. Материалы для лент отбираются как алгоритмами, так и специалистами в конкретных областях. Социальная сеть пригласила к сотрудничеству известных пользователей и заслуживающих доверие профессионалов.

Каждая лента имеет свой экспертный состав. К примеру, за кинопубликациями следят операторы и режиссеры. Чем выше отзывы критиков, тем выше материал поднимется в выдаче «Рекомендаций».

Неактивных экспертов будут лишать званий. Стать таким гуру  контента можно, пойдя небольшой тест. На звание эксперта тематических материалов Вконтакте могут претендовать только активные пользователи социальной сети.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 − 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!