У Вконтакте теперь есть «Фокус» — собственная медиа-площадка со статьями на любые темы. Тем и статей в «Фокусе», правда, пока мало, но сервис, по словам разработчиков будет активно развиваться, в том числе, и поклонниками соцсети.
Первая статья в сообществе была опубликована 13 декабря. Спустя неделю группа насчитывает 3578 участников и может порадовать пользователей девятью постами. Авторы проекта позиционируют «Фокус» как собственное мини-издание Вконтакте, где любой желающий может найти исчерпывающую информацию на различные темы.
Как работает «Фокус»
Команда специалистов находит для «Фокуса» наиболее интересные материалы. Сейчас здесь можно почитать, к примеру, о том, как выбрать елку на Новый год, о премьере долгожданного «Ведьмака» и о том, каждый ли желающий может быть донором крови.
На первый взгляд, экспертные статьи Вконтакте даже лучше многих материалов с популярного сервиса ЯндексДзен. Контент выпускается после проверки редактором, а статьи пишут грамотные пользователи, разбирающиеся в том или ином вопросе. Но будет ли проект успешным, пока не совсем понятно.
Работа над медиа-площадкой ведется в команде. Ряд материалов будет рассказывать непосредственно о работе социальной сети, объяснять множество «вконтактовских» терминов и содержать советы по успешному развитию сообществ.
Тематика в «Рекомендациях»
Вконтакте недавно анонсировала ряд изменений, многие из которых уже воплощены в жизнь. К примеру, в «Рекомендациях», как и было обещано, теперь появляются тематические ленты. Сюда могут попасть только полезные и информативные материалы, которые будут интересны пользователям, интересующимся конкретной темой.
Экспертом (об этом также говорилось в анонсе изменений) может стать каждый пользователь. Материалы для лент отбираются как алгоритмами, так и специалистами в конкретных областях. Социальная сеть пригласила к сотрудничеству известных пользователей и заслуживающих доверие профессионалов.
Каждая лента имеет свой экспертный состав. К примеру, за кинопубликациями следят операторы и режиссеры. Чем выше отзывы критиков, тем выше материал поднимется в выдаче «Рекомендаций».
Неактивных экспертов будут лишать званий. Стать таким гуру контента можно, пойдя небольшой тест. На звание эксперта тематических материалов Вконтакте могут претендовать только активные пользователи социальной сети.