ВКонтакте сократил текст в рекламе до двух строк

0
(0)

Социальная сеть ВКонтакте с 27 апреля 2022 года сократила видимый первоначальный текст в промо постах до двух строк на мобильных устройствах. Полный вид остается прежним. Общее количество символов, видимых при нажатии кнопки “показать полностью”, не меняется.

Когда изменения коснутся остальных форматов

Изменения по остальным видам и десктопной версии произойдут ближе к середине мая. У маркетологов есть около двух недель, чтобы скорректировать рекламные кампании и креативы.

Влияние изменения на метрики

Изменение затронет два аспекта:

  1. Неинтересная клиентам реклама не будет открываться и просматриваться.
  2. Качественная реклама будет получать больше кликов и охватов, так как увеличится время просмотра объявления.

В связи с новыми изменениями рекламодателям при составлении своих объявлений и рекламных компаний стоит уделить внимание нескольким ключевым критериям.

Первое – основной посыл должен быть заложен и легко понятен в первых двух строках.

Второе – стоит уделить особое внимание настройкам параметров при таргетинге на целевую аудиторию.

Третье – чем качественнее реклама, тем больше вероятность, что она заинтересует пользователя и он захочет полностью ознакомиться с промо постом.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 − 2 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!