Социальная сеть ВКонтакте с 27 апреля 2022 года сократила видимый первоначальный текст в промо постах до двух строк на мобильных устройствах. Полный вид остается прежним. Общее количество символов, видимых при нажатии кнопки “показать полностью”, не меняется.
Когда изменения коснутся остальных форматов
Изменения по остальным видам и десктопной версии произойдут ближе к середине мая. У маркетологов есть около двух недель, чтобы скорректировать рекламные кампании и креативы.
Влияние изменения на метрики
Изменение затронет два аспекта:
- Неинтересная клиентам реклама не будет открываться и просматриваться.
- Качественная реклама будет получать больше кликов и охватов, так как увеличится время просмотра объявления.
В связи с новыми изменениями рекламодателям при составлении своих объявлений и рекламных компаний стоит уделить внимание нескольким ключевым критериям.
Первое – основной посыл должен быть заложен и легко понятен в первых двух строках.
Второе – стоит уделить особое внимание настройкам параметров при таргетинге на целевую аудиторию.
Третье – чем качественнее реклама, тем больше вероятность, что она заинтересует пользователя и он захочет полностью ознакомиться с промо постом.