Разговоры о нашумевшем южнокорейском сериале «Игра в кальмара» постепенно затихают. По данным Netflix его уже посмотрело более 142 млн. человек. Маркетологи, поддерживая ажиотаж среди зрителей, не упустили шанс увеличить продажи некоторых товаров.
Какие товары стали покупать чаще
Сериал оказал сильное влияние на продажу белых слипонов фирмы Vans, которые носили участники игр. Спрос на них вырос на 7600%. В одной из серий герои ели лапшу Samyang Ramen, что тоже увеличило ее продажи.
После выхода сериала, потребители начали активно покупать кальмаров – спрос на них вырос на 49%. Популярностью стали пользоваться наборы для создания печенья. Их стали покупать чаще на 374%. Продажи чипсов Nongshim’s Squid Chips увеличились на 58%.
Действия маркетологов
Массовый ажиотаж привел к появлению в интернете товаров с отсылкой к сериалу. Интернет магазины предлагают приобрести костюмы для косплея. Маркетологи быстро запустили производство футболок и кепок с логотипом сериала. Разработчики создали более 10 разных игр по мотивам «Игры в кальмара», заработав на этом около 2 млн. долларов.
Отметим, что это не первый случай, когда маркетологи ловят волну ажиотажа и продвигают свои бренды. Ранее такая волна была после выхода сериалов «Игра престолов» и «Очень странные дела».