Одним из главных факторов успешного ранжирования в поисковых системах сегодня является наличие оригинального контента. Создатели и владельцы сайтов вынуждены уделять много внимания работе над этим показателем. Однако если с текстами можно манипулировать, то с изображениями и фотографиями дело обстоит сложнее. Часто оказывается так, что одна и та же картинка используется на большом количестве ресурсов. Владельцев площадок и специалистов по продвижению всегда волновал вопрос, насколько сильно такое обстоятельство может повлиять на уровень ранжирования сайта.
Комментарии представителя Google
Недавно одному из сотрудников компании Google Джону Мюллеру задали в Твиттере вопрос о том, как сильно влияет наличие стоковых фото или изображений на позиции сайта в выдаче. Вебмастер известнейшего поисковика ответил, что напрямую на обычный поиск это практически не влияет. Однако если пользователь использует поиск по картинкам, то применение одинакового изображения может продемонстрировать определенное воздействие. Однако здесь в игру вступают и другие факторы, влияющие на конверсию.
Кроме этого Google с недавнего времени начал тестировать новый режим подсказок при просмотре результатов поисковых запросов пользователями.