В Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) недавно произошли существенные изменения. Теперь компании и бренды смогут выставлять свою продукцию во вкладке Shop. Кроме того, изменения коснулись и способа перехода по ссылке из сторис, рассказали в Instagram.
Что нового?
В государствах, где есть доступ ко вкладке Shop и имеется развитый e-commerce, различные торговые марки смогут рекламировать выпускаемую продукцию. Такие публикации в этой вкладке получат надпись “Спонсировано”.
Фотографии товаров разместят в форме “плитки”. При клике на выбранное фото клиент получит все данные о продукте. Пользователям будет доступен просмотр предложений со схожей продукцией, а также информация о доставке и оплате. Они смогут сберечь выбранную страницу в “Избранном” и зайти на портал компании, чтобы оформить заказ.
Как и другие публикации в этой соцсети, посты из вкладки Shop можно сохранять и рассказывать о них друзьям.
С 30 августа Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) изменяет способ перехода по ссылкам из сторис. Ранее для того, чтобы войти на портал, приходилось свайпать ссылку в верхнюю часть экрана. Теперь для этого будут применяться стикеры. Это сделано для удобства пользователей, так как ранее при наличии ссылки в сторис на нее невозможно было дать ответ. Эту проблему решат стикеры, сказали в компании.