Стало известно, что в 2020 году Digital-реклама обойдёт по расходам традиционную. Обычно такая реклама размещается на таких платформах, как:
- Google;
- Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и др;
Помимо самой рекламы, на Diqital-маркетинг будет приходиться также половина из более чем $530 млрд со всего мирового рынка рекламы. На это знаменательное событие повлияло распространение коронавирусной инфекции в мире.
Цифровой маркетинг, который активно развивался с начала 2000 годов и в начале получал не более 2% с рекламы и рекламодателей. Такой же темп развития наблюдался и у телевидения. Но, в настоящее время в связи с распространением covid19 показатели Digital-рекламы значительно увеличились
Прогнозы на будущее
Предположительно ожидается, что расходы на мировую рекламу упадут на более чем 11%, но падение будет не стремительным и неровным. То есть, возможны скачки. А вот цифровая реклама упадёт всего лишь на 2,5% в то время, как телевидение и прочее СМИ упадут на 20%.