Для многих маркетологов прошедшая неделя стала переломным моментом. Коронавирус уже влияет на экономику государств. Пандемия сказывается и на цифровой индустрии.
Самые разные компании, от туристических агентств до автосалонов, в срочном порядке корректируют свои стратегии или вовсе останавливают рекламные мероприятия, чтобы рационально использовать имеющийся бюджет. Определенное падение лидов и общее снижение интереса к покупке замечают маркетологи и вебмастера во всем мире.
Некоторые продолжают тратить больше на цифровые технологии в попытке компенсировать потерянные лиды. Такую тенденцию можно наблюдать в работе организаций, проводящих торговые и иные выставки, которые отменили из-за коронавируса. Но интерес пользователей просто не может быть сейчас в этом сегменте.
Не все так плохо
Конечно, делать широкие обобщения неразумно. Многие ресурсы и предприятия уже сейчас отметили стремительный рост спроса в это время — все, что связано с онлайн-обучением и проведением конференций интересует пользователей и представителей крупных контор больше, чем раньше.
Вполне понятно, что люди, вынужденные не покидать своих домов, будут больше времени проводить в сети. Возможно, выиграют и службы доставки. Спрос на медицинскую продукцию, средства гигиены и даже на корма для животных вырос. Все больше людей стараются сделать запасы на случай непредвиденных обстоятельств. Многие из тех, кто ранее работал исключительно в оффлайн, все чаще переключаются на онлайн-режим и стараются наладить оперативную доставку.
Ряд российских онлайн-кинотеатров (Кинопоиск, Ivi, Premier и другие) отменил платные подписки. Смотреть кино и сериалы можно будет бесплатно, либо за минимальную символическую стоимость. Представители одного из ресурсов заявили, что данная мера не является маркетинговой акцией. Хотелось бы верить, что это так, и что в ближайшее время все больше компаний проникнутся происходящим в стране и во всем мире.