Все больше рекламодателей приостанавливают кампании

0
(0)

Для многих маркетологов прошедшая неделя стала переломным моментом. Коронавирус уже влияет на экономику государств. Пандемия сказывается и на цифровой индустрии.

Самые разные компании, от туристических агентств до автосалонов, в срочном порядке корректируют свои стратегии или вовсе останавливают рекламные мероприятия, чтобы рационально использовать имеющийся бюджет. Определенное падение лидов и общее снижение интереса к покупке замечают маркетологи и вебмастера во всем мире.

Некоторые продолжают тратить больше на цифровые технологии в попытке компенсировать потерянные лиды. Такую тенденцию можно наблюдать в работе организаций, проводящих торговые и иные выставки, которые отменили из-за коронавируса. Но интерес пользователей просто не может быть сейчас в этом сегменте.

Не все так плохо

Конечно, делать широкие обобщения неразумно. Многие ресурсы и предприятия уже сейчас отметили стремительный рост спроса в это время — все, что связано с онлайн-обучением и проведением конференций интересует пользователей и представителей крупных контор больше, чем раньше.

Вполне понятно, что люди, вынужденные не покидать своих домов, будут больше времени проводить в сети. Возможно, выиграют и службы доставки. Спрос на медицинскую продукцию, средства гигиены и даже на корма для животных вырос. Все больше людей стараются сделать запасы на случай непредвиденных обстоятельств. Многие из тех, кто ранее работал исключительно в оффлайн, все чаще переключаются на онлайн-режим и стараются наладить оперативную доставку.

Ряд российских онлайн-кинотеатров (Кинопоиск, Ivi, Premier и другие) отменил платные подписки. Смотреть кино и сериалы можно будет бесплатно, либо за минимальную символическую стоимость. Представители одного из ресурсов заявили, что данная мера не является маркетинговой акцией. Хотелось бы верить, что это так, и что в ближайшее время все больше компаний проникнутся происходящим в стране и во всем мире.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!