Сервис оптимизации доставки Ware2Go провел исследование, в ходе которого выяснилось несколько интересных фактов:
- Во время локдауна 79% пользователей из Америки стали покупать в интернете больше.
- 89% из них будут продолжать увеличивать количество закупок и после пандемии.
- 31% опрошенных хотят тратить еще больше.
Более интересна ситуация с бесплатной доставкой. Судя по опросам сервиса, это один из вариантов, который может увеличить количество клиентов компаний в несколько раз.
Бесплатная доставка — лучший способ увеличить продажи
54% опрошенных сказали, что бесплатная покупка — мотиватор для того, чтобы заказывать больше товара. При этом 69% пользователей нажали бы на рекламное объявление, в котором им предлагают получить товар бесплатно. Пользователей мотивирует реклама, которая говорит им о том, что платить не нужно.
Быстрая доставка — еще один важный фактор. 75% опрошенных говорят, совершат больше покупок, если им привезут товар через 1-2 дня. При этом к самовывозу опрошенные относятся скорее негативно.