Warner Bros. переименовала недавно вышедший фильм « Birds of Prey (And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn) в просто «Harley Quinn: Birds of Prey».
Изменение названия киноленты было сделано для того, чтобы фильм чаще появлялся на сайтах продажи билетов. Новый заголовок начал появляться на сайтах бронирования билетов в кино в понедельник, 10 февраля, через три дня после выхода новинки в США.
Изменения длинного названия «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» на более лаконично и понятное не только зрителям, но и поисковым системам, является напоминанием о важной роли, которую поиск может играть в маркетинговых стратегиях бренда — даже в крупных студийных релизах. Быстрая смена имени произошла в попытке оправиться от разочарования уик-энда. Фильм получил около 33 миллионов долларов США во внутреннем прокате, что не соответствует 50 миллионам, прогнозируемых на открытие уик-энда.
Поисковая оптимизация — процесс не быстрый
Поиск в Google для «Harley Quinn» по-прежнему показывает название фильма как «Хищные птицы». Warner Bros. пока не обновила название трейлера, опубликованного на YouTube, что также влияет на продвижение. Многие кинотеатры не изменили имя киноленты на своих сайтах. Все это приводит к неэффективному продвижению.
Влияние брендинга
Брендинг сильно влияет на поведение пользователей. Более 50% людей, согласно недавнему опросу Ignite Visibility, кликают по привычным, знакомым или известным названиям. Длинное имя товара, услуги в данном случае — кинофильма, нередко могут негативно сказаться на продвижении. Если пользователь видит, что-то, что ему знакомо, он с большей вероятностью заинтересуется сайтом.
Харли Квинн персонаж достаточно интересный. И киноманы, которым понравился первый фильм с ее участием, скорее всего, с радостью бы ознакомились с аннотацией к новой истории. Но имя героини упоминается в самом конце названия. И это, как ни странно, способно сыграть свою роль в поведении пользователей. Самую значимую информацию о проекте следует выносить в первую часть названия.
Оригинальное имя фильма, которое использует общую фразу и скрывает имя главного героя, не смогло полностью использовать брендинг и, возможно, не соответствовало намерениям пользователей.
Будь то название страницы или название фильма, маркетологам необходимо оценить будущее влияние той или иной фразы на поведение целевой аудитории.