Первым нововведением в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ стало появление уточнений. Они представляют собой небольшие некликабельные тексты и их можно будет добавлять к своим объявлениям. Каждое уточнение должно быть не больше 25 символов. К одному объявлению можно добавить до 4-6 уточнений.
Ещё одним обновлением стало расширение геотаргетинга. Разработчики Яндекс заметили, что многие рекламодатели используют этот инструмент не на полную мощность. К примеру, выбирают для показа объявлений пользователей того региона, где работает их предприятия, забывая о том, что другие могут оформить заказ с доставкой по этому региону, находясь в другом городе. Поэтому разработчики решили добавить возможность демонстрации объявлений в том случае, если в запросе содержится регион, на который рекламодатель настроил показ.
Компания решила запустить открытый тест Smart-баннеров. Теперь посетителям сайтов и пользователям поисковых систем будет представлена динамичная смена товаров. В случае заинтересованности, потенциальный клиент сможет самостоятельно переключать предложения, представленные в баннере. Рекламодателю остаётся только показывать больше товаров по заманчивым ценам.