Яндекс.Директ объявил о старте тестирования смарт-баннеров. От обычных мультимедийных объявлений они отличаются динамическим контентом, который отбирается с учётом интересов посетителей ресурса. Основной целью смарт-баннеров является реклама различных товаров, поэтому он подойдёт большинству Интернет-магазинов. В его содержимое автоматически вносится информация, представленная в каталогах сайта.
Основные плюсы смарт-баннера:
- Индивидуальная настройка содержимого.
- Более широкий охват аудитории пользователей.
- Огромные возможности таргетирования.
- Уменьшение стоимости целевого трафика.
Первые результаты тестирования показывают, что смарт-баннеры по количеству кликов и конверсии дают значительную фору брендовой контекстной рекламе. Новая услуга будет распространяться на аукционной основе, что позволит рекламодателям самим устанавливать стоимость клика и платить исключительно за потенциальных клиентов.
Следует отметить, что это не первое обновление в Яндекс.Директе за этот месяц. Недавно в свет вышла бета-версия Мастера отчётов, позволяющего собирать и анализировать статистику по всем рекламным кампаниям одного аккаунта.