Яндекс заинтересован в расширении своего присутствия на рынке наружной рекламы, поэтому в Сети появилась официальная информация о сотрудничестве компании с оператором Russ Outdoor. Отныне рекламодатели, сотрудничающие с Яндексом, получили возможность покупки рекламного слота на цифровом билборде или суперсайте «Russ Outdoor» при помощи RTB-аукциона.
Продаваться реклама будет с оплатой за каждую тысячу контактов аудиторов с сообщениями, а сам аукцион проводится в режиме «онлайн». При таком раскладе в продаже будут только свободные слоты, и процесс покупки ничем не отличается от размещения онлайн-рекламы. Назначаются ставки и бюджеты, устанавливается количество контактов и периоды показа.
Отмечается, что подобное партнерство позитивно скажется на клиентском потоке и продажах рекламного пространства. Яндекс также будет в плюсе, поскольку начнет более целенаправленную и близкую коммуникацию с пользователями Интернета. Аукционный метод продажи рекламы Яндекс запустил еще в мае 2018-го года, и уже получил массу положительных отзывов. Так что новое партнерство расширит границы рекламного пространства и упростит процесс покупки рекламных мест для обычных пользователей.
Поначалу взаимодействие будет происходить при помощи Яндекс.Дисплея, но в будущем для этого также задействуют Яндекс.Директ.