Яндекс.Вебмастер представляет разработчикам сайтов обновленные алгоритмы работы с подбором запросов для сайтов. Отныне рекомендованные запросы для отдельного сайта выделяются в две большие группы, над которыми в дальнейшем придется трудиться вебмастерам:
- группа запросов, по которым гарантированно запросы у сайта были;
- группа запросов, по которым не было показов у сайта.
Нововведением назвали именно вторую группу – именно она стала предметом главных доработок алгоритма. Теперь при подборе рекомендованных запросом будут обрабатываться даже такие, о которых раньше и подозревать было нельзя, алгоритм научился добывать информацию из ранее недоступных источников. Теперь запросы будут подбираться также на основе схожести тематик и иных обновленных способов поиска.
Разработчики считают, что новые алгоритмы работы позволят владельцам сайтов шире взглянуть на свои сайты и увидеть возможности для роста и развития. Это позволит улучшить функционал посадочных страниц или привлечь партнеров для размещения коммерческой рекламы. Яндекс.Вебмастер начал выдавать рекомендации по запросам еще с конца 2017-го года. Придерживаться их необязательно, но подобранные запросы уже неплохо зарекомендовали себя на практике. К примеру, эти запросы успешно используются для таргетированной рекламы. Яндекс.Директ позволит оценить перспективу при помощи прогнозов с учетом гарантированного входа запроса в показы.