В приложении пользователи могут загружать короткие видеоролики, длящиеся до 60 секунд, а также просматривать ленту и оценивать чужой контент. Здесь можно продемонстрировать творческий потенциал людям, заинтересованным в саморазвитии и карьере.
Александр Жаров, гендиректор «Газпром-медиа»:
«Ключевая роль в приложении отводится авторам контента, который интересен пользователям. Просмотр видеороликов именно в вертикальной ленте – следствие того, что большинство потребителей потребляют контент в данном формате».
Платформа от разработчиков медиахолдинга призвана «затмить» уже имеющиеся социальные сети с видеороликами на российском рынке. Планируемый возраст аудитории по оценкам – от 13 до 34 лет.
Сообщается, что запуск намечен на конец 2021 года. Сейчас Yappy находится на бета-тестировании, в нем участвует 300 человек.