Представители видеохостинга YouTube появились в ролике, размещенном на канале Creator Insider и раскрыли нюансы учета показателей CTR и AVD (среднее время просмотра). Они объяснили, что даже видео с большим количеством просмотров может иметь низкий значения CTR. Последнее является довольно сложным показателем и многие популярные авторы могли заметить, что он будет низким даже у некоторых отлично просматриваемых видео.
Причина в том, что популярные ролики предлагаются очень широкой аудитории за счет чего количество просмотров растет. Многие из этих зрителей даже не знакомы с другим контентом, который создает конкретный автор. При этом CTR лучше растет даже при небольшом количестве просмотров, если видео охотней просматривают именно представители целевой аудитории.
Менеджеры из YouTube предостерегают от оценки видео только по одному какому-то показателю. Разные метрики необходимо изучать в комплексе, потому что каждая из них является составной частью для системы ранжирования роликов. На частоту появления видео в ленте рекомендуемых также влияют такие вещи как:
- уровень конкуренции в сегменте;
- сезонность;
- интерес зрителей к предложенной теме и так далее.
Ранее YouTube объявлял о запуске создаваемых в автоматическом режиме «умных ответов» (smart replies).