В YouTube пояснили почему низкий уровень CTR бывает даже у хорошо просматриваемых роликов

0
(0)

Представители видеохостинга YouTube появились в ролике, размещенном на канале Creator Insider и раскрыли нюансы учета показателей CTR и AVD (среднее время просмотра). Они объяснили, что даже видео с большим количеством просмотров может иметь низкий значения CTR. Последнее является довольно сложным показателем и многие популярные авторы могли заметить, что он будет низким даже у некоторых отлично просматриваемых видео.

Причина в том, что популярные ролики предлагаются очень широкой аудитории за счет чего количество просмотров растет. Многие из этих зрителей даже не знакомы с другим контентом, который создает конкретный автор. При этом CTR лучше растет даже при небольшом количестве просмотров, если видео охотней просматривают именно представители целевой аудитории.

Менеджеры из YouTube предостерегают от оценки видео только по одному какому-то показателю. Разные метрики необходимо изучать в комплексе, потому что каждая из них является составной частью для системы ранжирования роликов. На частоту появления видео в ленте рекомендуемых также влияют такие вещи как:

  • уровень конкуренции в сегменте;
  • сезонность;
  • интерес зрителей к предложенной теме и так далее.

Ранее YouTube объявлял о запуске создаваемых в автоматическом режиме «умных ответов» (smart replies).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двадцать − четырнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!