Содержание
Длительное закрытие магазинов вынудило бренды по всему миру пересмотреть свои медиа-кампании, чтобы сосредоточиться на продвижении онлайн-продаж. С этим переходом к цифровым технологиям стало ясно, что каждый рекламодатель должен искать новые пути, которые смогут улучшить эффективность рекламы.
С YouTube, маркетологи получают гибкость: они могут изменить бюджеты и инвестировать в управлении результатами, которые имеют наибольшее значение. По мере того, как бизнес начинает вновь открываться, появляется возможность использовать видео для управления как онлайн, так и оффлайн-действиями на видеохостинге.
70 % людей говорят, что они купили товар в результате просмотра его рекламы Ютуб. Чтобы внедрить эффективные видеорешения, которые помогает легко управлять действием, понадобились значительные вложения. В прошлом году количество активных рекламодателей, использующих TrueView для действий, выросло более чем на 250%.
Более совершенные решения делают видео более доступным для покупок, используют автоматизацию для управления конверсиями и помогают пользователям лучше понять атрибуцию. Бренды стратегически используют видеорекламу при продвижении новых продуктов.
TrueView для действий
Новое решение дополняет Ваше объявление доступными для просмотра изображениями продукта, которые могут вдохновить пользователя на покупку. Все, что нужно сделать, это синхронизировать свой канал Google Merchant Center с Вашими видеорекламами. Нововведение дает возможность визуально расширить свою кнопку призыва к действию с помощью товаров-бестселлеров, и привлечь трафик на страницы продукта, которые имеют приоритетное значение.
В новом тесте рекламодатели могут показывать продукты в своих объявлениях TrueView for action. Когда пользователи нажимают на стрелку расширения в баннере, под видео появляется выбор продуктов.
Этот тест по существу объединяет баннер TrueView for action со списками продуктов TrueView for shoppinng ads. Пользователь должен иметь свой аккаунт Google Merchant Center, связанный с вашим аккаунтом Google Ads.
Что изменится
В прошлом году Google расширила торговые кампании на домашнюю ленту YouTube и результаты поиска. Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и Amazon лидируют по сборам в борьбе с Google и YouTube, и мы можем ожидать, что противостояние продолжится, и самые крупные игроки продолжат совершенствовать свои рекламные инструменты.
Новый подтип кампании, объявленный в четверг, может показать видеорекламу через домашнюю ленту YouTube, страницы просмотра и инвентарь партнеров Google video.