YouTube добавил в отчеты больше новых показателей, которые должны помочь авторам существенно повысить эффективность своих каналов и успешнее взаимодействовать с целевой аудиторией, благодаря улучшенной статистике удержания.
В прошлом году видеохостинг YouTube добавил в отчеты новую информацию об удержании целевой аудитории. Она дает возможность определить, когда посетители вовлекаются в просмотр видеоролика, а когда прекращают воспроизведение, что позволяет улучшить подход к контенту.
Разработчики компании внесли следующие улучшения в этот раздел:
- Добавлен график со средним временем удержания для канала. Серая линия демонстрирует падение зрительской аудитории в видеороликах схожей длины. Это позволит получить более полное представление об относительной эффективности схожих каналов;
- Представлена сравнительная таблица с данными вовлеченности аудитории по сегментам видеоконтента: «вступление», «общие моменты», «всплески» и «спад». Благодаря этому можно увидеть результаты по разным роликам в каждой категории. Это позволит понять, какие момент в видеороликах лучше всего вовлекают аудиторию;
- Включена поддержка глав. Новые графики показывают, какие именно блоки видеоконтента привлекают аудиторию, а какие отталкивают зрителя. Видеохостинг намерен добавить больше глав, в том числе и автоматических, по всем направлениям, что позволит YouTube давать больше рекомендаций и возможности поиска для видеороликов.