YouTube расширяет рекламные форматы для телевизионных экранов

5
(1)

«Поскольку медиа-миксы становятся все более зависимыми от потоковой передачи, важно, как никогда, измерить их влияние. В результате мы ускоряем запуск Brand Lift для YouTube на экранах телевизоров». Этот шаг сигнализирует о намерении Google продолжить свой рост в сфере подключенного телевидения.

Google рекламирует возможность для брендов принимать более быстрые решения об эффективности рекламы на лету с помощью дополнительных данных.

Формат объявления с возможностью пропуска на телевидение

Широко используемый формат рекламы с возможностью пропуска YouTube будет доступен на экранах телевизоров в этом году. Такая реклама показывается до, во время или после других видео YouTube. Ролики запускаются в течение 5 секунд, прежде чем пользователь сможет пропустить их.

Рекламодателям это выгодно, потому что они платят только за просмотр всего видео или 30 секунд ролика, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Пропускаемые цены за рекламу оплачиваются на основе показов с возможностью выбора типов ставок, таких как Target CPM, Target CPA и Maximize Conversions.

Google сообщает о резком увеличении времени просмотра на YouTube на 80% в США. Приведенные данные приводятся с 11 марта по 10 апреля.

Во всем мире компания отмечает следующие всплески активности пользователей:

  • на 800% увеличились просмотры полнометражных фильмов;
  • на 125% увеличились просмотры телешоу;
  • на 250% увеличились просмотры контента.

Из этого потребления отчет показывает, что у YouTube самый высокий охват и наибольшее количество часов, потраченных среди любых потоковых сервисов. На YouTube приходится 25% всего времени просмотра потокового видео в США.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать − четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!