«Поскольку медиа-миксы становятся все более зависимыми от потоковой передачи, важно, как никогда, измерить их влияние. В результате мы ускоряем запуск Brand Lift для YouTube на экранах телевизоров». Этот шаг сигнализирует о намерении Google продолжить свой рост в сфере подключенного телевидения.
Google рекламирует возможность для брендов принимать более быстрые решения об эффективности рекламы на лету с помощью дополнительных данных.
Формат объявления с возможностью пропуска на телевидение
Широко используемый формат рекламы с возможностью пропуска YouTube будет доступен на экранах телевизоров в этом году. Такая реклама показывается до, во время или после других видео YouTube. Ролики запускаются в течение 5 секунд, прежде чем пользователь сможет пропустить их.
Рекламодателям это выгодно, потому что они платят только за просмотр всего видео или 30 секунд ролика, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Пропускаемые цены за рекламу оплачиваются на основе показов с возможностью выбора типов ставок, таких как Target CPM, Target CPA и Maximize Conversions.
Google сообщает о резком увеличении времени просмотра на YouTube на 80% в США. Приведенные данные приводятся с 11 марта по 10 апреля.
Во всем мире компания отмечает следующие всплески активности пользователей:
- на 800% увеличились просмотры полнометражных фильмов;
- на 125% увеличились просмотры телешоу;
- на 250% увеличились просмотры контента.
Из этого потребления отчет показывает, что у YouTube самый высокий охват и наибольшее количество часов, потраченных среди любых потоковых сервисов. На YouTube приходится 25% всего времени просмотра потокового видео в США.