YouTube Select: новая премиальная рекламная программа добавляет таргетинг подключенного ТВ

5
(1)

YouTube перезапустил свою премиальную рекламную программу, теперь называемую YouTube Select. Компания сделала объявление в преддверии своей предварительной презентации Brandcast для рекламодателей, которая запланирована на следующий месяц.

YouTube Select сворачивает программу, ранее известную как Google Preferred and connected TV viewing и превращается в глобальное предложение. Google предпочел разрешить рекламодателям на отдельных рынках ориентироваться на 5% топового видеоконтента в определенных категориях. Ранее программа была Гугл в основном ориентирована на США, хотя ее могли пользоваться в Канаде, Великобритании и Австралии.

Очереди

YouTube выбирает пакеты контента, которые адаптированы рынком для таких тем, как красота и мода, развлечения, технологии, спорт и многое другое.

Предложение под названием Emerging lineups, предназначенное для обеспечения «расширенного охвата», будет содержать контент в восходящих и приходящих или нишевых каналах. Они будут доступны в США только для запуска и включают в себя элементы управления пригодностью бренда.

Пользовательские спонсорства и программы также доступны, что дает возможность взаимодействовать с целевой аудиторией через топ-приложения YouTube и определенные нишевые каналы и категории: дети, спорт, музыка и оригиналы.

Таргетинг на телезрителей

YouTube говорит, что более 100 миллионов человек смотрят видеохостинг и сервис YouTube TV ежемесячно в одних только в США.

Чтобы воспользоваться увеличившейся активностью зрителей, рекламодатели в США смогут ориентироваться на выделенную потоковую телевизионную линейку, которая будет включать в себя YouTube Originals, Live sport, фильмы, новости и контент от популярных создателей.

Компания ранее анонсировала бренд Lift на экранах телевизоров. В конечном итоге он будет доступен во всем мире для приложения YouTube и YouTube TV.

Варианты приобретения рекламы

Варианты покупки рекламных материалов будут варьироваться в зависимости от региона. Рекламодатели смогут приобрести места в YouTube Select lineups с помощью Google Ads, Display & Video 360 и путем бронирования. Сервис работает в в большинстве стран Европы и Азии.

Подключенное телевидение (CTV) во время пандемии коронавируса стали смотреть в разы активнее. YouTube Select поможет самому популярному видеохостингу в мире монетизировать эту нишу. Рекламодатели бренда могут ориентироваться на YouTube и выбирать локальноадаптированные линейки технологий и различные категории контента: продукты питания и рецепты, испанский язык, стендапы и комедии, развлечения и поп-культура, музыка и т.д.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один + 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!