YouTube перезапустил свою премиальную рекламную программу, теперь называемую YouTube Select. Компания сделала объявление в преддверии своей предварительной презентации Brandcast для рекламодателей, которая запланирована на следующий месяц.
YouTube Select сворачивает программу, ранее известную как Google Preferred and connected TV viewing и превращается в глобальное предложение. Google предпочел разрешить рекламодателям на отдельных рынках ориентироваться на 5% топового видеоконтента в определенных категориях. Ранее программа была Гугл в основном ориентирована на США, хотя ее могли пользоваться в Канаде, Великобритании и Австралии.
Очереди
YouTube выбирает пакеты контента, которые адаптированы рынком для таких тем, как красота и мода, развлечения, технологии, спорт и многое другое.
Предложение под названием Emerging lineups, предназначенное для обеспечения «расширенного охвата», будет содержать контент в восходящих и приходящих или нишевых каналах. Они будут доступны в США только для запуска и включают в себя элементы управления пригодностью бренда.
Пользовательские спонсорства и программы также доступны, что дает возможность взаимодействовать с целевой аудиторией через топ-приложения YouTube и определенные нишевые каналы и категории: дети, спорт, музыка и оригиналы.
Таргетинг на телезрителей
YouTube говорит, что более 100 миллионов человек смотрят видеохостинг и сервис YouTube TV ежемесячно в одних только в США.
Чтобы воспользоваться увеличившейся активностью зрителей, рекламодатели в США смогут ориентироваться на выделенную потоковую телевизионную линейку, которая будет включать в себя YouTube Originals, Live sport, фильмы, новости и контент от популярных создателей.
Компания ранее анонсировала бренд Lift на экранах телевизоров. В конечном итоге он будет доступен во всем мире для приложения YouTube и YouTube TV.
Варианты приобретения рекламы
Варианты покупки рекламных материалов будут варьироваться в зависимости от региона. Рекламодатели смогут приобрести места в YouTube Select lineups с помощью Google Ads, Display & Video 360 и путем бронирования. Сервис работает в в большинстве стран Европы и Азии.
Подключенное телевидение (CTV) во время пандемии коронавируса стали смотреть в разы активнее. YouTube Select поможет самому популярному видеохостингу в мире монетизировать эту нишу. Рекламодатели бренда могут ориентироваться на YouTube и выбирать локальноадаптированные линейки технологий и различные категории контента: продукты питания и рецепты, испанский язык, стендапы и комедии, развлечения и поп-культура, музыка и т.д.