Официальные представители YouTube опубликовали сообщение о последнем нововведении видеохостинга. С нового 2021 года во все монетизированные видео, длиной более 10 минут будет автоматически включаться реклама в формате post-roll.
У авторов и владельцев каналов есть на выбор несколько вариантов рекламы: pre-roll, mid-roll, post-roll. Они вправе использовать абсолютно любую комбинацию данных форматов при публикации видео роликов длительностью более 10 минут.
Притом, что все вышеперечисленные варианты являются действующими, следует знать о видах рекламы, включаемой по умолчанию. Иначе есть риск перегрузить видео объявлениями и отпугнуть зрителей и подписчиков.
Несмотря на то, что post-roll объявления активируются «автоматом», создатели контента смогут отключить их самостоятельно и в любое время. Для этого нужно убрать определенную галочку во время процесса загрузки видео, а в уже выпущенных роликах это возможно сделать в специальной вкладке «Монетизация».