YouTube включил принудительную post-roll рекламу

5
(1)

Официальные представители YouTube опубликовали сообщение о последнем нововведении видеохостинга. С нового 2021 года во все монетизированные видео, длиной более 10 минут будет автоматически включаться реклама в формате post-roll.

У авторов и владельцев каналов есть на выбор несколько вариантов рекламы: pre-roll, mid-roll, post-roll. Они вправе использовать абсолютно любую комбинацию данных форматов при публикации видео роликов длительностью более 10 минут.

Притом, что все вышеперечисленные варианты являются действующими, следует знать о видах рекламы, включаемой по умолчанию. Иначе есть риск перегрузить видео объявлениями и отпугнуть зрителей и подписчиков.

Несмотря на то, что post-roll объявления активируются «автоматом», создатели контента смогут отключить их самостоятельно и в любое время. Для этого нужно убрать определенную галочку во время процесса загрузки видео, а в уже выпущенных роликах это возможно сделать в специальной вкладке «Монетизация».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать − 7 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!