Представители видеохостинга YouTube подтвердили информацию о запрете, вступающем в силу с 2021 года, на резервирование на сутки баннеров в формате masthead. Ранее об этом предупредили уже всех действующих и активных рекламодателей, чтобы каждый мог ознакомиться с изменениями своевременно.
Соответственно, купить это место для размещения возможно будет с началом года только с условием оплаты за показы, согласно правилам модели CPM. Рекламодателям это создаст определенные трудности — будет труднее доминировать в течение всего дня над другими рекламными материалами.
О более гибких вариантах, как рассказали в компании, многие рекламодатели в своих обращениях просили несколько лет, и потому для появления в masthed была разработана новая CPM-модель оплаты и покупки рекламных мест в 2019 году, и уже к 2021 году это будет основным и единственным вариантом для резервирования баннеров masthead. Отмечается также и то, что данное изменение будет актуальным для всех работодателей, и это никак не связано с политическими играми перед выборами — просто сервис продолжает совершенствоваться.
Ранее в сентябре 2019 года баннер Masthead в Ютубе доступным стал и для показа на телеэкранах, где установлены приложения этого сервиса для просмотра видеороликов.