Как изменилась за год платформа для маркетологов
Теперь рекламные ролики Яндекс.Дзен отображаются на главной странице Яндекса, что привело к увеличению числа новых рекламодателей.
Их интересует вопрос тестирования возможностей площадки с целью развития бизнеса и привлечения потенциальных клиентов. По итогам прошлого года через рекламный кабинет Дзена вдвое больше публикаций было размещено активными рекламодателями.
Как показала статистика, объем дочитываний рекламы на площадке также вырос в 2,5 раза. Это свидетельствует о том, что рекламодатели размещали рекламную информацию более активно и покупали больше дочитываний. Эффективность коммерческих публикаций определяется показателем дочитывания. Счетчик засчитывает дочитывание в том случае, если пользователь потратил на просмотр рекламы более 30 секунд и полностью ее доскролил.
«Рост числа рекламодателей стал возможен благодаря предложению Дзена нового рекламного формата – размещение публикаций в алгоритмической ленте, оплата за дочитывание и бесшовный переход на страницу Scroll2Site. Годом ранее к Дзен рекламодатели относились как к экспериментальной площадке, сейчас он стал источником рекламного трафика для многих крупных рекламодателей в России в разных сферах».