Компания MarTech провела исследования касательно рабочих инструментов, которые используют в своей деятельности маркетологи. Оказалось, что 67% из них в прошлом году изменила свой инструментарий в угоду более удобным и практичным программным решениям. Обосновали они свои действие двумя причинами:
- Изменения из-за пандемии;
- Устаревание софта или изменения на рынке.
По сравнению с прошлыми годами причины этих замен тоже существенно изменились. Для маркетологов более важным стал функционал утилит. Тогда как 2 года назад большое влияние в выборе инструментов оказывала простота интеграции.
Что чаще всего меняли
Чаще всего маркетологи предпочитали изменить программы для автоматизации маркетинга, CRM и email-рассылок. Эти позиции развиваются активнее других, поэтому и новых функций в приложениях возникает всё больше. Меньше всего перемены затронули сервисы для идентификации, многофункциональные программы и ABM.