За прошлый год больше половины маркетологов поменяли свои инструменты

5
(1)

Компания MarTech провела исследования касательно рабочих инструментов, которые используют в своей деятельности маркетологи. Оказалось, что 67% из них в прошлом году изменила свой инструментарий в угоду более удобным и практичным программным решениям. Обосновали они свои действие двумя причинами:

  • Изменения из-за пандемии;
  • Устаревание софта или изменения на рынке.

По сравнению с прошлыми годами причины этих замен тоже существенно изменились. Для маркетологов более важным  стал функционал утилит. Тогда как 2 года назад большое влияние в выборе инструментов оказывала простота интеграции.

Что чаще всего меняли

Чаще всего маркетологи предпочитали изменить программы для автоматизации маркетинга, CRM и email-рассылок. Эти позиции развиваются активнее других, поэтому и новых функций в приложениях возникает всё больше. Меньше всего перемены затронули сервисы для идентификации, многофункциональные программы и ABM.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два + девятнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!