Зачем пользователи подписываются на страницы брендов

5
(1)

Соцсети никогда еще не были так популярны, как в последние несколько лет. Большинство уважающих себя ИП, равно как и уже укрепившиеся на рынке компании, создают в социальных сетях свои группы, страницы, сообщества и бизнес-профили. Делается это для того, чтобы еще раз заявить о себе, не потерять ЦА и расширить возможности ведения бизнеса. Недавний опрос Boston Digital показал, каковы причины подписок и отказов от вступления в официальные группы.

Причины вступления в сообщества брендов

Большинство потребителей, подписываясь на страницу компании или частного лица, хотят получить больше информации о продукте или услуге. Вывод: группу необходимо вести и развивать, т.е. наполнять качественным и информативным контентом, который будет интересен и нужен потенциальным клиентам.

Статистика

25% пользователей вступают в сообщества компаний и частных предпринимателей с целью получить полезную информацию о бренде. 26% стремятся найти на странице данные, связанные с их хобби или работой, и обнаружив их, подписываются на бизнес-профиль. 21% пользователей подписываются на группы, если контент носит легкий и юмористический характер, но при этом не противоречит ценностям подписавшихся и совпадает с их интересами.

На вопрос «Какой контент выведет Вас на решение о покупке?» пользователи отвечают в процентном соотношении примерно одинаково. Их мнения на этот счет разделились практически поровну. 49% потребителей приобретают товары через группу, которая активно рекламирует свою продукцию. 51% купят что-либо, только если увидят в группе эксклюзивное предложение.

К представителям брендов через сообщество пользователи обращаются по причине наличия конкретный вопросов о продукции или услугах.

50% респондентов подчеркнули, что компании, имеющей официальную группу, важно оперативно отвечать на отзывы клиентов, оставленные на странице бренда.

Причины отписок

В основном, от группы отписываются по следующим причинам:

  • скучный контент;
  • неактуальность размещенной информации;
  • отсутствие простых и понятных постов;
  • игнорирование администрацией сообщества вопросов пользователей;
  • большой объем текстовой информации, которая размещается слишком часто (много больших, скучных и малоинформативных постов).

Следует отметить, что у каждого предпринимателя своя целевая аудитория. Соответственно, если Ваши потенциальные читатели/клиенты/подписчики ценят серьезный контент, вполне вероятно, что отсутствие юмора и большой объем данных вовсе их не отпугнет, а, наоборот, привлечет внимание. Грамотное ведение группы подразумевает выяснение потребностей пользователей.

Чтобы люди вступали в сообщество и проявляли активность, необходимо регулярно размещать посты с актуальной и нужной потребителям информацией. Скидки за вступление и подписку, конкурсы и активное общение с пользователями положительно влияют на развитие, продвижение и популярность бизнес-профиля.

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!