В попытке выяснить размер заработной платы сотрудников Digital индустрии в России рекрутинговое агентство Real HR провело специализированное исследование. Прежде всего, упор делался на следующие профессии:
- SMM-менеджер;
- таргетолог;
- медиапланер;
- аккаунт-менеджер;
- медиапланер;
- стратег и так далее.
В результате были собраны данные. В зависимости от опыта работников Digital сферы разделили на три группы: Junior, Middle и Senior. В первую вошли новички, которые только недавно приступили к самореализации в профессии и не имеют серьезного опыта работы. Вторая группа состояла из работников, которые имеют стаж от 1 до 3 лет. Самой высокооплачиваемой оказалась третья группа, представители которой могут похвастать опытом от 3 до 6 лет, приличным портфолио и рядом успешно реализованных проектов в своей сфере.



В итоге на уровне Junior были зафиксированы зарплаты от 50 до 70 тысяч рублей. Спецы Middle уровня получают от 70 до 137 тысяч. В самом высокооплачиваемом Senior сегменте зарплаты колеблются в диапазоне от 115 до почти 200 тысяч рублей в месяц.
Наиболее перспективными сегодня являются профессии стратега, веб-аналитика и траффик-менеджера. Как обычно неплохо оплачивается труд квалифицированных продажников.