Линор Галик, основатель Telegram-канала The Content is The Queen, а также писательница и преподавательница в ВШЭ, рассказала о важных критериях при выборе SMM-специалиста. Журналистка предоставила список качеств, которым следует обучиться как можно быстрее.
1. Маркетинговое «чутье»
Навыком находить все интересное и цепляющее обладает каждый толковый маркетолог, копирайтер, журналист. Тем не менее многие проводят обособленную грань между профессиями, делая серьезную ошибку.
SMM-специалист должен разбираться в рекламе и создавать небольшие и «цепкие» тексты, подогревающие интерес к бренду.
2. Кругозор
SMM-щик должен «впитывать» узкоспециализированную информацию и включать ее в контекст, который будет интересен широкой аудитории. Начитанный специалист сможет отличить мусорный контент от действительно интересного и необычного.
3. 100% знание русского языка
Запятые в ненужных местах, грамматические ошибки, опечатки создают впечатление несерьезного бренда. Поэтому нужно обращать внимание на тексты, которые человек писал ранее и исправлять проблему при помощи корректора.