Журналистка Линор Горалик рассказала, по каким 3 критериям выбирать SMM-специалиста

5
(1)

Линор Галик, основатель Telegram-канала The Content is The Queen, а также писательница и преподавательница в ВШЭ, рассказала о важных критериях при выборе SMM-специалиста. Журналистка предоставила список качеств, которым следует обучиться как можно быстрее.

1. Маркетинговое «чутье»

Навыком находить все интересное и цепляющее обладает каждый толковый маркетолог, копирайтер, журналист. Тем не менее многие проводят обособленную грань между профессиями, делая серьезную ошибку.

SMM-специалист должен разбираться в рекламе и создавать небольшие и «цепкие» тексты, подогревающие интерес к бренду.

2. Кругозор

SMM-щик должен «впитывать» узкоспециализированную информацию и включать ее в контекст, который будет интересен широкой аудитории. Начитанный специалист сможет отличить мусорный контент от действительно интересного и необычного.

3. 100% знание русского языка

Запятые в ненужных местах, грамматические ошибки, опечатки создают впечатление несерьезного бренда. Поэтому нужно обращать внимание на тексты, которые человек писал ранее и исправлять проблему при помощи корректора.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

11 − два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!