Как выяснилось, поколение Z старается избегать рекламу в интернете. Интересная информация была получена в результате опроса респондентов 1997-2021 годов рождения.
Результаты исследования
Опрос проводился среди зуммеров с целью выяснить их отношение к рекламе. В результате были получены следующие данные:
- Практически все потребители из числа опрошенных пропускают рекламу при наличии такой возможности.
- Более 60% респондентов пользуются блокировщиками, позволяющими не видеть рекламу в интернете.
- Более 70% зуммеров считают, что рекламы стало очень много и она просто раздражает. По их мнению, такой контент только отнимает свободное время и очень часто является назойливым и бесполезным.
При этом, маркетинг влияния не сильно улучшает положение. Четыре из пяти опрошенных уже давно не верят инфлюенсерам. Они предпочитают ориентироваться на отзывы других пользователей. Примерно столько же опрошенных предпочтут совет знакомого, а не блогера, пусть даже знаменитого.
В результате исследования стало понятно, что будущее за отзывами. Многие опрошенные подтвердили свою готовность к сотрудничеству с брендами, а также признались в том, что им нравится оставлять отзывы.